17 мая 2024 г.

Сон, где я был немецким нацистом

Приснился мне сон, в котором я был в составе какой-то группы немецких нацистов, времён второй мировой. Мы были в плащах, в моей группе были не только мужчины, но и женщина. Наша группа имела задачи не связанные с ведением боевых действий. Всего нас было около 5-7 человек. Наш путь пролегал через территорию подконтрольную немецким войскам. Нас должны были накормить, чтоб мы двинулись дальше по своему заданию.


В одном из зданий располагалась столовая, куда мы и пришли.
Мы стоим возле квадратного окна раздачи пищи, через которое видна кухня, где в данный момент орудовали солдаты.
Я и мой человек слева от меня стоим напротив этого окна, остальные из моей группы позади справа. Это было небольшое хозяйственное помещение с окном на кухню, данная комната соединяла большой зал столовой непосредственно с кухней.

Так вот мой подопечный слева стал кричать в это окно солдатам в кухне, чтоб нас побыстрее накормили. На кухне откликнулся солдат, с улыбкой говоря, чтоб тот не кричал – они обычные солдаты, временно поставленные в качестве поваров и что в своё время они всё сделают. Мой подопечный из группы стал его оскорблять. На что тот солдат подошёл ближе с усмешкой, как-бы вступая в конфликт.

За солдатом на кухне были какие-то ещё рядовые солдаты, все были в боевом обмундированиии. В комнатке перед кухней находилась моя группа.

В результате словесной перепалки с моим человеком солдат из кухни толкнул его в грудь и тот как-то неудачно упал прямо назад, на затылок.
Я услышал такой странный звук удара головы об пол. Мой человек так и остался лежать. Из под головы поплыло кровавое пятно, было ясно, что череп проломлен.

Я посмотрел на солдата из кухни, в его ошалелые глаза – он очень растерялся и обеспокоился, как и члены моей группы. Солдат испугался того, что произошло и просил всех представить это как несчастный случай.
Обстановка была напряжённой и я понимал, что у всех участников под рукой оружие и одна непродуманная реакция или движение могли привести к взаимной перестрелке.

Я сохранил спокойствие и пока другие члены моей группы вели диалог с, пытающимся всё замять и не говорить правды о том, что произошло, солдатом с кухни, вышел из помещения.

Ситуация так и осталась в подвешенном состоянии, перестрелки не случилось, напряжение висело в воздухе столовой, а мои люди молчали и ждали решения по ситуации.
Вскоре прибыло моё руководство и начальник, оглядывая с возвышения мою группу, поинтересовался почему нет на месте одного из членов такого-то.

Мне предстояло сделать выбор – скрыть происшествие и представить всё как несчастный случай или сказать правду и обрести того солдата из кухни на смерть. Я чувствовал тяжесть от сокрытия правды, а также от явного исхода событий для того солдата. Также я знал, что перед моим начальником неприемлемо что-то скрывать.
Я рассказал как всё произошло в этой столовой.

Арт.