2 апреля 2017 г.

Записки Джинна | Тёмные хозяева мыслей или Сила всех сил

Небо затянуто пеленой. Сегодняшняя весна сопровождалась полурастаявшим грязным снегом и холодным ветром. Вечер ещё не наступил, по небу медленно плыли серо-синие размазанные облака, из них падал мелкий дождь и снежинки.

Джинна давно не было ни видно, ни слышно.
Да и что ему делать в этой пасмурной Земной грусти, когда в его распоряжении любое пространство-время в любых чудесных измерениях.

Тоска и тревога прокрались мне в грудь и поднимались через горло в голову.
Я взял свой гаджет и стал набирать Джинну сообщение:

"Привет, дорогой Джинн, я в отчаянии.
Тебя нет и я совсем раскис.
У меня в голове находится тяжёлый клубок неприятных мыслей.
И мне крайне, крайне редко удаётся осознать, что это не мои мысли. Ведь они возникают в моей голове. Поэтому я, не раздумывая, не проверяя, не идентифицируя, принимаю их за свои.
Но ведь они не мои, правда?
Не могут они быть моими.
Моими они становятся, если я их принимаю, правда?
Что же мне делать, если они возникают? Не выключу же я их.
Как с ними быть, как их не принимать?

Мне ведь не нужны такие мысли, они ведь все силы вытягивают.
А куда, интересно, уходят тогда мои силы?
Может быть мои силы уходят действительным хозяевам таких мыслей?
И меня даже не интересует кто эти хозяева настоящие.
Я знаю лишь, что мне такие мысли не нужны. Выключить я их не выключу, что делать?
Не обращать внимания? Игнорировать?
Попробуй их поигнорируй, эти невидимые хозяева тёмных мыслей такого мрака наведут..."

Внезапно гаджет завибрировал, от неожиданности я его чуть не выронил из рук, но всё-таки удержал. Мигающий курсор сам по себе быстро стёр всё, только что мною напечатанное, и стал выводить новые буквы и слова, я смотрел на экран - Джинн отвечал:

"О, непревзайдённый и величайший, воистину ты, как и многие человеческие существа, заснул в мыслях и погрузился в иллюзию собственного бессилия.
Понимание твоё верное - хозяева твоих тёмных мыслей - тёмные Джинны, они невидимы, как и я, они специально сеют к тебе в голову мысли потяжелее, чтоб получить твою силу. А делают они это, потому что не могут по-другому, не могут творить в радостном вдохновении и вихре, не могут раствориться в самоотдаче и любви к Жизни.
Эти тёмные Джинны питаются тёмными, тягостными мыслями человеков и подкидывают им в головы угольки страха, неверия, бессилия, сожаления, зависти, ненависти. Затем разжигают пожар чёрных чувств, это их пища, так они хотят быть сильнее, так они приобретают своё могущество.
Тёмные Джинны никогда не пребывают в спокойствии и гармонии, в уравновешенной радости и любви - а ведь это и есть сила всех сил и могущество всех могуществ.

Веселей, достопочтенный, вспомни кто ты и вспомни источник всей Жизни, проявивший всё, что есть и чего нет, и в том числе и тебя, о, достославный, по силе своей не уступающий нам, Джиннам.
Помни, когда уступаешь тёмным Джиннам - тебя нет, а есть они. Когда же ты находишься в собственной силе и могуществе, создавшей всё и дающей всему жизнь - то ты есть, о, любвеобильный, а тёмных Джиннов нет. Помни о силе всех сил.
Доверяй ей и учись ей открываться, ибо она настолько велика, что не понятна разуму человеков..."

Читая, я понимал и ощущал - Джинн лишь напомнил мне о том, что и так я знал и чувствовал, но позабыл.
Я посмотрел на хмурое небо - дождь со снегом перестал моросить, на тёмной земле лежал полурасстаявший грязно-серый снег, я подумал, что сегодняшней весной он и должен таким быть.
Птицы пролетели вдалеке, а верхушки деревьев немного покачивались.
Я осознавал эту спокойную, гармоничную силу всех сил, которая действовала во всём.

Мой взгляд вернулся на экран - гаджет погас и перезагружался.

Тёмных Джиннов нет, а я есть!


Арт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий