19 ноября 2016 г.

Художник. Интернет. Соцсети.

Вот до меня доходят иногда подобные сообщения: "Был бы Художник действительно крутым, то не пиарился бы в контактиках".

Поразмышляем на эту тему.
Когда я пишу эту статью - 2013 г. - соц. сети только вошли в нашу жизнь - они продолжают изменяться и всё больше людей, связанных с бизнесом, начинают открывать представительства своих бизнесов в соц. сетях, осознавая какую вовлечённость те организуют, ведь зачастую пользователи даже не заходят на другие сайты интернета, получая всю необходимую информацию из соц. сетей.

Мы живём в стремительном техническом мире - ещё 40 лет назад не было ни персональных компьютеров, ни интернета, к чему теперь мы так привыкли как к само собой разумеющемся.
20 лет назад не было мобильных телефонов. Теперь же иметь гаджет, содержащий в себе и телефон и компьютер с фотокамерой и интернетом, стало обычным явлением.
Многие люди по старой привычке продолжают судить об известности и "крутизне" людей искусства по колличеству их показа по ТВ и на обложках журналов, но это время уходит. Телевизионные новости транслируют ролики с интернета, снятые обычными пользователями, блоггеры становятся "звёздами".

В наше время у Сальвадора Дали был бы канал на youtube, аккаунты на Фейсбуке и Твиттере. Иван Шишкин инстаграммил бы фото своих картин и окружающие пейзажи прямо из лесной глуши. Ван Гог отправлял бы фото "подсонлухов" своему брату Тео, который был бы админом его паблика. Гоген вёл бы свой блог, живя на Таити.

Наступают другие времена - журналисты и телевизионщики станут не нужны, любой пользователь сможет погуглить все комменты интересующего его человека, либо написать ему в личку, добавившись в друзья.
Онлайн стал важной частью нашей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий