16 июля 2015 г.

Художник и Призрак

Однажды художник сидел на кухне. За окошком было темно, на кухне горел электрический свет. Художник сидел и смотрел. Свет падал на кухонный стол, на стулья, на стену, на плинтус и на линолеум. Художник посмотрел под стол, а из-под стола кто-то с глазами и ртом посмотрел на него.
- Ты кто? - удивился Художник.
- Я призрак - улыбаясь сказало большое пятно с глазами и ртом.
- Ух ты! А можно я тебя нарисую? - обрадовался Художник.
- Можно, рисуй - призрак замер в тени на полу, позируя Художнику.
Художник взял лист бумаги и гелевую ручку и стал зарисовывать застывшего улыбающегося Призрака. 
Закончив, Художник ещё раз посмотрел на свой рисунок и сказал:
- Как хорошо, что ты залетел ко мне, Призрак!
Призрак тоже посмотрел на рисунок:
- А что, вылитый я! Только я сине-голубой, а у тебя на рисунке чёрный...
- Точно! - задумчиво согласился Художник.
- Ладно, мне пора - сказал Призрак, - пока, Художник!
- Пока, Призрак, - ответил Художник и выключил электрический свет.

На следующий день Художник смотрел на свой чёрно-белый рисунок, смотрел - смотрел, да и достал большой холст с красками, поставил его на мольберт и начал рисовать сине-голубого Призрака.



Артём Терсков (Художник и Призрак)


"Призрак под столом"
холст, масло
76 x 116 cm
2010

*фото: Маша Аникина

Комментариев нет:

Отправить комментарий