8 июня 2015 г.

Голова, голубь и пауки... (Зарисовки дней)

Сегодня мне снилось - я снова убил человека.
Какой-то чел шутил надо мной - вынул ключи из моего кармана и убегал, желая чтоб я его догонял, пытаясь вернуть свои ключи. Я его настиг и умертвил. Следущее что помню - его отделённая голова, истекающая кровью из остатков шеи.
Затем я хотел вернуться на место убийства - замести следы, взял плотный пакет и баллон с краской, чтобы забрать и перепрятать голову и залить краской следы крови на земле и камнях...

Я был разбужен голубем, который залетел в форточку и уронил кувшин для воды. Увидев меня, голубь стал биться в стекло...

Утром сел на кресло и на меня с потолка упал паук.
Потом днём вышел на балкон и на месте где я обычно свешиваю руки с железных конструкций, другой паук сплёл паутину и сидел в центре...

Опять пауки...
Отделённая голова, глупый голубь и пауки...

Арт.

Потом днём вышел на балкон подымить и на месте где я обычно свешиваю руки с железных конструкций другой паук сплёл паутину и сидит по центру...

Комментариев нет:

Отправить комментарий