Это не совсем так. Познаётся то познаётся, а вот насколько верно?
Сравнив познаваемое с чем-то одним, мы познаем одно, сравнив познаваемое с чем-то другим - познаем другое.
То есть конечный результат познавания зависит от нашего выбора с чем сравнить познаваемое, к чему его соотнести. И здесь не может быть одной истины, так как вариантов сравнения бесконечное множество, отсюда и бесконечное множество вариантов познавания одной и той же вещи или явления.
Арт.
Сравнив познаваемое с чем-то одним, мы познаем одно, сравнив познаваемое с чем-то другим - познаем другое.
То есть конечный результат познавания зависит от нашего выбора с чем сравнить познаваемое, к чему его соотнести. И здесь не может быть одной истины, так как вариантов сравнения бесконечное множество, отсюда и бесконечное множество вариантов познавания одной и той же вещи или явления.
Арт.