Недавно наблюдал в интерьере постеры с картин маслом - отпечатаны на чём-то твёрдом (типо двп) с фактурой холста . Кое где поверх гладкого напечатанного изображения применён прозрачный гель(?) для бутафории объёмного мазка.
Издали смотришь - вроде картины, при внимательном рассмотрении - видны пастозные застывшие мазки этого геля.
Ощущения непонятные - для лучшего восприятия надо было делать этот гель по всем мазкам на постере или не делать вообще, оставив чистую плоскость изображения на фактуре поверхности - но тогда постер разоблачался бы быстрее.
А чтобы избежать разочарования лучше пользоваться оригиналами, ведь картины не только смотрят, а ещё и разглядывают.
Арт.
2013
Издали смотришь - вроде картины, при внимательном рассмотрении - видны пастозные застывшие мазки этого геля.
Ощущения непонятные - для лучшего восприятия надо было делать этот гель по всем мазкам на постере или не делать вообще, оставив чистую плоскость изображения на фактуре поверхности - но тогда постер разоблачался бы быстрее.
А чтобы избежать разочарования лучше пользоваться оригиналами, ведь картины не только смотрят, а ещё и разглядывают.
Арт.
2013