20 января 2013 г.

Где ты, Арт. ?


Где ты – Арт?!
Будешь ли ты снова поражать всех или станешь скромной серой мышью, будешь ли ты иметь свою большую гордость и ум или станешь идти против бесчисленной толпы?
Где же ты ?!
За компьютером?
Возле мольберта?
На выставке?
Грузишь ящики с пивом?
Смотришь телек?
Преподаёшь?
Разлагаешься в могиле?

Ты будешь знать где ты, когда поймёшь кто ты!

Не жалеешь других – не жалей и себя!

Жалость к слабому испытывает тот, кто считает себя сильным.

Ни в коем случае не отставай от других, у тебя может быть чёрти-какой внутренний мир, но не отставай, будь как все, но лучше и умней, пускай это будет твоя контролируемая глупость.

Не бойся, страх убивает.

Не жалуйся, даже про себя в мыслях, жалость ослабляет.

Не испытывай гнев, он сжигает твоё сердце.

Развей какую-нибудь цель, и прицепи к ней своё намерение.

Не сиди на месте – действуй.


Счастье рождается, когда делаешь то, что хочешь.


Иногда, когда вдохновение, когда я рисую, то меня, как бы нет, я не разговариваю сам с собой, я отключаюсь. И всё получается, нет критики, нет сомнений.
Вялые мысли, отголоски вдали, только касаются моего разума.


Арт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий